- Культура охраны труда
-
КУЛЬТУРА ОХРАНЫ ТРУДА — высокий уровень развития системы сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель. От того, какой политики в области ОТ он придерживается, зависит отношение работников организации к ОТ. Действуют т. \н. неписаные правила. При разработке политики организации в области охраны труда и в соответствии с ней системы управления охраной труда следует учитывать и такие вопросы, как доверие работников своему руководству, роль работников в принятии решений, касающихся ОТ, и др. Руководство должно демонстрировать, что безопасность труда является приоритетной задачей организации.
Российская энциклопедия по охране труда. — М.: НЦ ЭНАС. Под ред. В. К. Варова, И. А. Воробьева, А. Ф. Зубкова, Н. Ф. Измерова. 2007.